Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Перечень административных процедур

Дата: 19 сентября 2019 в 22:35, Обновлено 22 июня 2020 в 13:41
Автор: Зуенок И. В.

ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В ГУДО «ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА»

1.1.5.  ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПОСТАНОВКЕ  НА УЧЕТ (ВОССТАНОВЛЕНИИ НА УЧЕТЕ) ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ГРАЖДАНИНОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ:

- заявление;

- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете;

- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права;

- сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи, - в случае постановки на учет (восстановлении на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества.

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ЗАПРАШИВАЕМЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ:

- справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи;

- справка о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений;

- решение соответствующего местного исполнительного и распорядительного органа о признании занимаемого жилого помещения не соответствующим для проживания санитарным и техническим требованиям - при принятии   граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, проживающих в жилом помещении, признанном не соответствующим установленным для проживания санитарным и техническим требованиям;

- заключение ВКК о наличии у гражданина заболеваний, указанных в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которых признается невозможным его совместное проживание с другими лицами в одной комнате (квартире) – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий проживающих в одной комнате (квартире) с другими гражданами и имеющие заболевания, указанные в перечне, определенном Министерством здравоохранения;

- копия документа об образовании и трудового договора (контракта) с трудоустроившей организацией - при принятии на учет нуждающихся  в улучшении  жилищных условий (подпункт 3.2 пункта 3 Положения, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 16.12.2003 № 563);

- документы, удостоверяющие отсутствие попечения родителей -  при принятии на учет нуждающихся  в улучшении жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- справка о закреплении или отсутствии закрепления жилого помещения, решение исполнительного комитета о невозможности вселения в жилое помещение;

- справка из ЗАГСа (для впервые вступивших в брак и одиноких матерей) сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- копия договора найма жилого помещения – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, проживающих в общежитиях.

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: 1 месяц со дня подачи заявления

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА: бессрочно

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РАБОТНИК: 

Кульбеда Светлана Михайловна, инспектор по кадрам, кабинет «Кадры», тел.94 28 77. В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на секретаря Крючек Ирину Арнольдовну, кабинет «Секретарь», тел. 94 28 77

ДНИ И ВРЕМЯ ПРИЕМА: Понедельник-пятница с 09.00 по 16.00 (обед с12.30 по 13.00)

РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫБесплатно

1.1.5<sup>1.</sup> ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СОСТАВ СЕМЬИ, С КОТОРЫМ ГРАЖДАНИН СОСТОИТ НА УЧЕТЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ (В СЛУЧАЕ УВЕЛИЧЕНИЯ СОСТАВА СЕМЬИ)​

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ГРАЖДАНИНОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ:

- заявление;

- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете;

- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права;

- сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при наличии права на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества.

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ЗАПРАШИВАЕМЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ:

- справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи;

- справка о находящихся в  собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений;

- справка из ЗАГСа (для впервые вступивших в брак и одиноких матерей).

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: 

1 месяц со дня подачи заявления

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА: бессрочно

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РАБОТНИК:

Кульбеда Светлана Михайловна, инспектор по кадрам, кабинет «Кадры», тел.94 28 77. В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на секретаря Крючек Ирину Арнольдовну, кабинет «Секретарь», тел. 94 28 77

ДНИ И ВРЕМЯ ПРИЕМА: Понедельник-пятница с 09.00 по 16.00 (обед с12.30 по 13.00)

РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫБесплатно

1.1.5<sup>2</sup> ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СОСТАВ СЕМЬИ, С КОТОРЫМ ГРАЖДАНИН СОСТОИТ НА УЧЕТЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ (В СЛУЧАЕ УМЕНЬШЕНИЯ СОСТАВА СЕМЬИ)

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ГРАЖДАНИНОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ:

- заявление;

- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан.

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ЗАПРАШИВАЕМЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ:

- справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи.

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: 15 дней со дня подачи заявления

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА: бессрочно

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РАБОТНИК:

Кульбеда Светлана Михайловна, инспектор по кадрам, кабинет «Кадры», тел.94 28 77. В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на секретаря Крючек Ирину Арнольдовну, кабинет «Секретарь», тел. 94 28 77

ДНИ И ВРЕМЯ ПРИЕМА: Понедельник-пятница с 09.00 по 16.00 (обед с12.30 по 13.00)

РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫБесплатно

1.1.5<sup>3</sup> ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВКЛЮЧЕНИИ В ОТДЕЛЬНЫЕ  СПИСКИ УЧЕТА НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ​

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ГРАЖДАНИНОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ:

- заявление;

- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей;

- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права;

- сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при наличии права на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества.

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ЗАПРАШИВАЕМЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ:

- справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи;

- справка о находящихся в  собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений;

- справка из ЗАГСа (для впервые вступивших в брак и одиноких матерей).

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: 15 дней со дня подачи заявления

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА: бессрочно

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РАБОТНИК:

Кульбеда Светлана Михайловна, инспектор по кадрам, кабинет «Кадры», тел.94 28 77. В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на секретаря Крючек Ирину Арнольдовну, кабинет «Секретарь», тел. 94 28 77

ДНИ И ВРЕМЯ ПРИЕМА: Понедельник-пятница с 09.00 по 16.00 (обед с12.30 по 13.00)

РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫБесплатно

1.1.6.  ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О РАЗДЕЛЕ (ОБЪЕДИНЕНИИ) ОЧЕРЕДИ, О ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ ОЧЕРЕДИ С ГРАЖДАНИНА НА ЧЛЕНА ЕГО СЕМЬИ

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ГРАЖДАНИНОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ:

- заявление;

- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоящих на таком учете;

- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права;

- сведения о доходе и имуществе, каждого члена семьи, – в случае постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества.

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ЗАПРАШИВАЕМЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ:

- справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи;

- справка о находящихся в  собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений;

- справка из ЗАГСа (для впервые вступивших в брак и одиноких матерей).

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: 1 месяц со дня подачи заявления

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА: бессрочно

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РАБОТНИК:

Кульбеда Светлана Михайловна, инспектор по кадрам, кабинет «Кадры», тел.94 28 77. В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на секретаря Крючек Ирину Арнольдовну, кабинет «Секретарь», тел. 94 28 77

ДНИ И ВРЕМЯ ПРИЕМА: Понедельник-пятница с 09.00 по 16.00 (обед с12.30 по 13.00)

РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫБесплатно

1.1.7. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О СНЯТИИ ГРАЖДАН С УЧЕТА НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ГРАЖДАНИНОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ:

- заявление;

- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан.

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: 15 дней со дня подачи заявления

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА: бессрочно

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РАБОТНИК:

Кульбеда Светлана Михайловна, инспектор по кадрам, кабинет «Кадры», тел.94 28 77. В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на секретаря Крючек Ирину Арнольдовну, кабинет «Секретарь», тел. 94 28 77

ДНИ И ВРЕМЯ ПРИЕМА: Понедельник-пятница с 09.00 по 16.00 (обед с12.30 по 13.00)

РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫБесплатно

1.3.1. ВЫДАЧИ СПРАВКИ О СОСТОЯНИИ НА УЧЕТЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ГРАЖДАНИНОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ:  в день обращения

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА: 6 месяцев

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РАБОТНИК:

Кульбеда Светлана Михайловна, инспектор по кадрам, кабинет «Кадры», тел.94 28 77. В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на секретаря Крючек Ирину Арнольдовну, кабинет «Секретарь», тел. 94 28 77

ДНИ И ВРЕМЯ ПРИЕМА: Понедельник-пятница с 09.00 по 16.00 (обед с12.30 по 13.00)

РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫБесплатно

2.1.  ВЫДАЧА ВЫПИСКИ (КОПИИ) ИЗ ТРУДОВОЙ КНИЖКИ

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ГРАЖДАНИНОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: 

не предоставляются

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: 5 дней со дня обращения

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА: бессрочно

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РАБОТНИК: 

Кульбеда Светлана Михайловна, инспектор по кадрам, кабинет «Кадры», тел.94 28 77. В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на секретаря Крючек Ирину Арнольдовну, кабинет «Секретарь», тел. 94 28 77

ДНИ И ВРЕМЯ ПРИЕМА: Понедельник-пятница с 09.00 по 16.00 (обед с12.30 по 13.00)

РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: бесплатно

2.2.  ВЫДАЧА СПРАВКИ О МЕСТЕ РАБОТЫ, СЛУЖБЫ И ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ​

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ГРАЖДАНИНОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: 

не предоставляются

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: 5 дней со дня обращения

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА: бессрочно

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РАБОТНИК: 

Кульбеда Светлана Михайловна, инспектор по кадрам, кабинет «Кадры», тел.94 28 77. В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на секретаря Крючек Ирину Арнольдовну, кабинет «Секретарь», тел. 94 28 77

ДНИ И ВРЕМЯ ПРИЕМА: Понедельник-пятница с 09.00 по 16.00 (обед с12.30 по 13.00)

РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: бесплатно

2.3.  ВЫДАЧА СПРАВКИ О ПЕРИОДЕ РАБОТЫ, СЛУЖБЫ

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ГРАЖДАНИНОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: 

не предоставляются

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: 5 дней со дня обращения

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА: бессрочно

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РАБОТНИК: 

Кульбеда Светлана Михайловна, инспектор по кадрам, кабинет «Кадры», тел.94 28 77. В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на секретаря Крючек Ирину Арнольдовну, кабинет «Секретарь», тел. 94 28 77

ДНИ И ВРЕМЯ ПРИЕМА: Понедельник-пятница с 09.00 по 16.00 (обед с12.30 по 13.00)

РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: бесплатно

2.4. ВЫДАЧА СПРАВКИ О РАЗМЕРЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ (ДЕНЕЖНОГО ДОВОЛЬСТВИЯ)

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ГРАЖДАНИНОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: 

не предоставляются

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: 5 дней со дня обращения

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА: бессрочно

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РАБОТНИК:  

Желнеркевич Светлана Валерьевна, бухгалтер, кабинет «Бухгалтерия», тел.94 24 63. В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на главного бухгалтера Буглак Ларису Ивановну, кабинет «Бухгалтерия», тел. 94 24 63

ДНИ И ВРЕМЯ ПРИЕМА: Понедельник-пятница с 09.00 по 16.00 (обед с12.30 по 13.00)

РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: бесплатно

2.5. НАЗНАЧЕНИЕ ПОСОБИЯ ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ГРАЖДАНИНОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: 

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- листок нетрудоспособности (справка о временной нетрудоспособности).

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: 

не позднее дня выплаты очередной заработной платы, стипендии, пособия

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА: на срок, указанный в листке нетрудоспособности (справка о временной нетрудоспособности)

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РАБОТНИК:  

Желнеркевич Светлана Валерьевна, бухгалтер, кабинет «Бухгалтерия», тел.94 24 63. В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на главного бухгалтера Буглак Ларису Ивановну, кабинет «Бухгалтерия», тел. 94 24 63

ДНИ И ВРЕМЯ ПРИЕМА: Понедельник-пятница с 09.00 по 16.00 (обед с12.30 по 13.00)

РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: бесплатно

2.6. НАЗНАЧЕНИЕ ПОСОБИЯ В СВЯЗИ С РОЖДЕНИЕМ РЕБЕНКА​

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ГРАЖДАНИНОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: 

- заявление;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- справка о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь;

- свидетельство о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь;

- свидетельства о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (представляются на всех детей);

- копия решения суда об усыновлении (удочерении) (далее – усыновление) – для семей, усыновивших (удочеривших) (далее – усыновившие) детей;

- выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей) (далее – усыновители), опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость;

- копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей.

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: 

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА: единовременно

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РАБОТНИК:  

Желнеркевич Светлана Валерьевна, бухгалтер, кабинет «Бухгалтерия», тел.94 24 63. В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на главного бухгалтера Буглак Ларису Ивановну, кабинет «Бухгалтерия», тел. 94 24 63

ДНИ И ВРЕМЯ ПРИЕМА: Понедельник-пятница с 09.00 по 16.00 (обед с12.30 по 13.00)

РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: бесплатно

2.8. НАЗНАЧЕНИЕ ПОСОБИЯ ЖЕНЩИНАМ, СТАВШИМ НА УЧЕТ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДО 12-НЕДЕЛЬНОГО СРОКА БЕРЕМЕННОСТИ

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ГРАЖДАНИНОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: 

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

-заключение врачебно-консультационной комиссии.

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: 

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА: единовременно

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РАБОТНИК:  

Желнеркевич Светлана Валерьевна, бухгалтер, кабинет «Бухгалтерия», тел.94 24 63. В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на главного бухгалтера Буглак Ларису Ивановну, кабинет «Бухгалтерия», тел. 94 24 63

ДНИ И ВРЕМЯ ПРИЕМА: Понедельник-пятница с 09.00 по 16.00 (обед с12.30 по 13.00)

РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: бесплатно

2.9. НАЗНАЧЕНИЕ  ПОСОБИЯ  ПО  УХОДУ  ЗА  РЕБЕНКОМ  В  ВОЗРАСТЕ  ДО 3 ЛЕТ

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ГРАЖДАНИНОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: 

- заявление;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- свидетельство о рождении ребенка (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии такого свидетельства);

- копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей;

- выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость;

- справка о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования);

- копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей;

- справка о выходе на работу, службу, учебу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия – при оформлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет другим членом семьи.

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: 

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА: по день достижения ребенком 3-летнего возраста

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РАБОТНИК:  

Желнеркевич Светлана Валерьевна, бухгалтер, кабинет «Бухгалтерия», тел.94 24 63. В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на главного бухгалтера Буглак Ларису Ивановну, кабинет «Бухгалтерия», тел. 94 24 63

ДНИ И ВРЕМЯ ПРИЕМА: Понедельник-пятница с 09.00 по 16.00 (обед с12.30 по 13.00)

РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: бесплатно

2.12. НАЗНАЧЕНИЕ ПОСОБИЯ НА ДЕТЕЙ СТАРШЕ 3 ЛЕТ

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ГРАЖДАНИНОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: 

- заявление;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (представляются на всех детей) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств);
- копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иного документа, подтверждающего категорию неполной семьи, – для неполных семей;

- копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей;
- справка о том, что гражданин является обучающимся, – на детей старше 14 лет (представляется на дату определения права на пособие и на начало учебного года), а для учащихся, обучающихся за счет собственных средств, дополнительно указываются соответствующие сведения;

- справка о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником и относится к приходящему контингенту, – на детей, посещающих учреждения образования (в том числе дошкольные) с круглосуточным режимом пребывания ребенка;
сведения о полученных доходах (их отсутствии) каждого члена семьи за год, предшествующий году обращения;

- удостоверение ребенка-инвалида – для семей, воспитывающих ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет;

- справка об удержании алиментов и их размере;

- справка о призыве на срочную военную службу – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу;

- удостоверение инвалида – для родителя в неполной семье, которому установлена инвалидность I или II группы;

- выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иных документов, подтверждающих их занятость.

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: 

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА: 

по 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо по день достижения ребенком 16-, 18-летнего возраста

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РАБОТНИК:  

Желнеркевич Светлана Валерьевна, бухгалтер, кабинет «Бухгалтерия», тел.94 24 63. В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на главного бухгалтера Буглак Ларису Ивановну, кабинет «Бухгалтерия», тел. 94 24 63

ДНИ И ВРЕМЯ ПРИЕМА: Понедельник-пятница с 09.00 по 16.00 (обед с12.30 по 13.00)

РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: бесплатно

2.13. НАЗНАЧЕНИЕ ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА БОЛЬНЫМ РЕБЕНКОМ В ВОЗРАСТЕ ДО 14 ЛЕТ

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ГРАЖДАНИНОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: 

- листок нетрудоспособности

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: 

не позднее дня выплаты очередной заработной платы

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА:  на срок, указанный в листке нетрудоспособности

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РАБОТНИК:  

Желнеркевич Светлана Валерьевна, бухгалтер, кабинет «Бухгалтерия», тел.94 24 63. В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на главного бухгалтера Буглак Ларису Ивановну, кабинет «Бухгалтерия», тел. 94 24 63

ДНИ И ВРЕМЯ ПРИЕМА: Понедельник-пятница с 09.00 по 16.00 (обед с12.30 по 13.00)

РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: бесплатно

2.14. НАЗНАЧЕНИЕ ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ В ВОЗРАСТЕ ДО 3 ЛЕТ И РЕБЕНКОМ-ИНВАЛИДОМ В ВОЗРАСТЕ ДО 18 ЛЕТ В СЛУЧАЕ БОЛЕЗНИ МАТЕРИ ЛИБО ДРУГОГО ЛИЦА, ФАКТИЧЕСКИ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО УХОД ЗА РЕБЕНКОМ

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ГРАЖДАНИНОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: 

- листок нетрудоспособности

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: 

не позднее дня выплаты очередной заработной платы

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА:  на срок, указанный в листке нетрудоспособности

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РАБОТНИК:  

Желнеркевич Светлана Валерьевна, бухгалтер, кабинет «Бухгалтерия», тел.94 24 63. В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на главного бухгалтера Буглак Ларису Ивановну, кабинет «Бухгалтерия», тел. 94 24 63

ДНИ И ВРЕМЯ ПРИЕМА: Понедельник-пятница с 09.00 по 16.00 (обед с12.30 по 13.00)

РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: бесплатно

2.16. НАЗНАЧЕНИЕ ПОСОБИЯ ПРИ САНАТОРНО-КУРОРТНОМ ЛЕЧЕНИИ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА

 ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ГРАЖДАНИНОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: 

- листок нетрудоспособности

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: 

не позднее дня выплаты очередной заработной платы

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА:  на срок, указанный в листке нетрудоспособности

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РАБОТНИК:  

Желнеркевич Светлана Валерьевна, бухгалтер, кабинет «Бухгалтерия», тел.94 24 63. В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на главного бухгалтера Буглак Ларису Ивановну, кабинет «Бухгалтерия», тел. 94 24 63

ДНИ И ВРЕМЯ ПРИЕМА: Понедельник-пятница с 09.00 по 16.00 (обед с12.30 по 13.00)

РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: бесплатно

2.18. ВЫДАЧА СПРАВКИ О РАЗМЕРЕ НАЗНАЧЕННОГО ПОСОБИЯ НА ДЕТЕЙ И ПЕРИОДЕ ЕГО ВЫПЛАТЫ

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ГРАЖДАНИНОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: 

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: 5 дней со дня обращения

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА:  бессрочно

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РАБОТНИК:  

Желнеркевич Светлана Валерьевна, бухгалтер, кабинет «Бухгалтерия», тел.94 24 63. В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на главного бухгалтера Буглак Ларису Ивановну, кабинет «Бухгалтерия», тел. 94 24 63

ДНИ И ВРЕМЯ ПРИЕМА: Понедельник-пятница с 09.00 по 16.00 (обед с12.30 по 13.00)

РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: бесплатно

2.19. ВЫДАЧА СПРАВКИ О ВЫХОДЕ НА РАБОТУ, СЛУЖБУ ДО ИСТЕЧЕНИЯ ОТПУСКА ПО УХОДУ ЗА РЕБЁНКОМ В ВОЗРАСТЕ ДО 3 ЛЕТ И ПРЕКРАЩЕНИИ ВЫПЛАТЫ ПОСОБИЯ

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ГРАЖДАНИНОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: 

не предоставляются

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: 5 дней со дня обращения

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА: бессрочно

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РАБОТНИК: 

Кульбеда Светлана Михайловна, инспектор по кадрам, кабинет «Кадры», тел.94 28 77. В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на секретаря Крючек Ирину Арнольдовну, кабинет «Секретарь», тел. 94 28 77

ДНИ И ВРЕМЯ ПРИЕМА: Понедельник-пятница с 09.00 по 16.00 (обед с12.30 по 13.00)

РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: бесплатно

2.20. ВЫДАЧА СПРАВКИ ОБ УДЕРЖАНИИ АЛИМЕНТОВ  И ИХ РАЗМЕР

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ГРАЖДАНИНОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: 

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: 5 дней со дня обращения

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА:  бессрочно

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РАБОТНИК:  

Желнеркевич Светлана Валерьевна, бухгалтер, кабинет «Бухгалтерия», тел.94 24 63. В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на главного бухгалтера Буглак Ларису Ивановну, кабинет «Бухгалтерия», тел. 94 24 63

ДНИ И ВРЕМЯ ПРИЕМА: Понедельник-пятница с 09.00 по 16.00 (обед с12.30 по 13.00)

РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: бесплатно

2.25. ВЫДАЧА СПРАВКИ О НАХОЖДЕНИИ В ОТПУСКЕ ПО УХОДУ ЗА РЕБЁНКОМ, ДО ДОСТИЖЕНИЯ ИМ 3-ЛЕТНЕГО  ВОЗРАСТА

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ГРАЖДАНИНОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: 

не предоставляются

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: 5 дней со дня обращения

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА: бессрочно

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РАБОТНИК: 

Кульбеда Светлана Михайловна, инспектор по кадрам, кабинет «Кадры», тел.94 28 77. В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на секретаря Крючек Ирину Арнольдовну, кабинет «Секретарь», тел. 94 28 77

ДНИ И ВРЕМЯ ПРИЕМА: Понедельник-пятница с 09.00 по 16.00 (обед с12.30 по 13.00)

РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: бесплатно

2.29. ВЫДАЧА СПРАВКИ О ПЕРИОДЕ, ЗА КОТОРЫЙ ВЫПЛАЧЕНО ПОСОБИЕ ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ГРАЖДАНИНОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: 

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: 3 дня со дня обращения

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА:  бессрочно

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РАБОТНИК:  

Желнеркевич Светлана Валерьевна, бухгалтер, кабинет «Бухгалтерия», тел.94 24 63. В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на главного бухгалтера Буглак Ларису Ивановну, кабинет «Бухгалтерия», тел. 94 24 63

ДНИ И ВРЕМЯ ПРИЕМА: Понедельник-пятница с 09.00 по 16.00 (обед с12.30 по 13.00)

РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: бесплатно

2.35 ВЫПЛАТА ПОСОБИЯ (МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ) НА ПОГРЕБЕНИЕ

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ГРАЖДАНИНОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: 

- заявление лица, взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего);

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

- справка о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована в Республике Беларусь;

- свидетельство о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована за пределами Республики Беларусь;

-  свидетельство о рождении (при его наличии) – в случае смерти ребенка (детей);

- справка о том, что умерший в возрасте от 18 до 23 лет на день смерти являлся обучающимся, - в случае смерти лица в возрасте от 18 до 23 лет

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: 

в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА:  единовременно

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РАБОТНИК:  

Желнеркевич Светлана Валерьевна, бухгалтер, кабинет «Бухгалтерия», тел.94 24 63. В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на главного бухгалтера Буглак Ларису Ивановну, кабинет «Бухгалтерия», тел. 94 24 63

ДНИ И ВРЕМЯ ПРИЕМА: Понедельник-пятница с 09.00 по 16.00 (обед с12.30 по 13.00)

РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: бесплатно

18.7. ВЫДАЧА СПРАВКИ О НАЛИЧИИ ИЛИ ОБ ОТСУТСТВИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИСТОВ И (ИЛИ) ИНЫХ ТРЕБОВАНИЙ О ВЗЫСКАНИИ С ЛИЦА ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЛОГАМ, ДРУГИМ ДОЛГАМ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ПЕРЕД РЕСПУБЛИКОЙ БЕЛАРУСЬ ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИМИ И ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА О ВЫХОДЕ ИЗ ГРАЖДАНСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ГРАЖДАНИНОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: 

-заявление;

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: 

5 рабочих дней со дня подачи заявления, а при необходимости проведения специальной (в том числе налоговой) проверки, запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА:  6 месяцев

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РАБОТНИК:  

Желнеркевич Светлана Валерьевна, бухгалтер, кабинет «Бухгалтерия», тел.94 24 63. В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на главного бухгалтера Буглак Ларису Ивановну, кабинет «Бухгалтерия», тел. 94 24 63

ДНИ И ВРЕМЯ ПРИЕМА: Понедельник-пятница с 09.00 по 16.00 (обед с12.30 по 13.00)

РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: бесплатно

18.13. ВЫДАЧА СПРАВКИ О ДОХОДАХ, ИСЧИСЛЕННЫХ И УДЕРЖАННЫХ СУММАХ ПОДОХОДНОГО НАЛОГА С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ГРАЖДАНИНОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: 

-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: в день обращения

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА:  бессрочно

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РАБОТНИК:  

Желнеркевич Светлана Валерьевна, бухгалтер, кабинет «Бухгалтерия», тел.94 24 63. В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на главного бухгалтера Буглак Ларису Ивановну, кабинет «Бухгалтерия», тел. 94 24 63

ДНИ И ВРЕМЯ ПРИЕМА: Понедельник-пятница с 09.00 по 16.00 (обед с12.30 по 13.00)

РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ: бесплатно

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.